Благотворительная деятельность: помощь бездомным и малоимущим.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета некоммерческой организации в полном объеме, ОСНО; - составление и сдача отчетности некоммерческой организации в контролирующие органы, в том числе отчета о целевом использовании средств, сдача отчетности в Минюст; - контроль за расходованием целевых средств; - проверка контрагентов перед заключением договоров; - контроль учета ТМЦ, анализ движения денежных средств, контроль расходов подразделений; - ведение кадрового учета, расчет заработной платы до 30 сотрудников; - ведение управленческого учета, бюджетирование; - взаимодействие с контролирующими органами; - контроль правильного оформления первичной бухгалтерской документации.
Требования:
- высшее экономическое образование; - опыт работы в некоммерческой структуре главным бухгалтером не менее 3 лет; - глубокое понимание особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета некоммерческой организации; - понимание правил ведения раздельного учета доходов и расходов при осуществлении некоммерческой и коммерческой деятельности, в том числе в целях налогообложения; - постановка и ведение управленческого учета; - опыт общения с контролирующими органами и ревизионными структурами; - знание ТК РФ в достаточном объеме; - опыт расчета заработной платы и начисления страховых взносов, в том числе понимание тонкостей расчета заработной платы при разных формах оплата труда и выплаты различных компенсаций сотрудникам, пособий - опыт в разработке внутренних организационно-распорядительные документов по вопросам бухгалтерского учета; - умение анализировать финансовую и налоговую отчетность, оценивать потенциальные риски; - опыт в организации проведения ежегодной инвентаризации имущества и обязательств; - уверенное пользование программами для ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы, СПС; - владение навыками работы в программе «Клиент-Банк»; - умение работать с большим документооборотом; - исполнительность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- офис расположен в г. Химки; - предоставление служебного жилья; - полный рабочий день на территории работодателя; - оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации, испытательный срок - 3 месяца; - режим работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 часов (с перерывом на обед); - уровень заработной платы от 45 000 (определяется по результатам собеседования). В сопроводительном письме обязательно напишите, почему Вы хотите работать у нас. Нам важно знать почему Вы выбрали именно эту вакансию.
Ведение расчетов по заработной плате в программе ЗУП по сотрудникам в кол-ве 300 человек. Прием, увольнение, расчет б/л по… Опыт работы по расчету заработной платы и кадровом делопроизводстве.
Оформление первичной бухгалтерской документации на покупку и реализацию товара в 1C. Работа с электронным и бумажным архивом… Опыт работы с ПК, с первичными бухгалтерскими документами.
Обрабатывать и начислять по проверенным и оформленным, в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов по бухгалтерскому и налоговому учету, документам с применением, программного обеспечения по расчету заработной платы. Образование…
Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Образование не ниже средне-профессионального. Быстрая обучаемость.